Виды бегущих строк

Бегущая строка – вид рекламы, который уверенно завоевывает для себя место на рынке рекламной продукции.

виды бегущих строк

Существует несколько видов подобных конструкций: 

  • Внутренняя рекламная строка.
  • Уличная бегущая строка.
  • Вывеска, располагаемая в транспорте.

Из них наибольшей популярностью и наибольшей рекламной ценностью обладает та конструкция, что располагается на улице. Она также подразделяется на несколько типов.

Виды уличных вывесок

Производство медиафасадов широко развито сейчас, благодаря их превосходным рекламным качествам. Их большие размеры и гармоничный вид способен привлечь к вам большое количество покупателей.

наружная реклама

Наружная бегущая строка такого рода используется в случаях, когда целевая аудитория конкретно не сформирована, то есть, самое главное, чтобы рекламу увидели как можно больше людей. 

 

Она чаще всего цветная, хотя встречаются и двухцветные варианты. Но в любом случае она отличается высокой яркостью и широкими углами обзора, что обеспечивает хорошее качество изображение в любое время суток и практически их любой точки.

 

Особенно важно, что конструкция состоит из отдельных пиксельных блоков. Благодаря такому строению она не выходит из строя целиком, если отказывает отдельная часть.

Работа медиафасада достигается путем его программирования с компьютера.

Cветодиодные доски Кристалл чаще всего используются кафе, клубами, ресторанами и закусочными. Такая вывеска представляет собой наилучшее решение, благодаря своей высокой прочности и долгому сроку службы. Такие доски располагают сразу возле входа в заведение. Иногда – на его окнах. Это связано с тем, что информация на них чаще всего направлена на ориентирование клиентов здесь и сейчас.

Наружная бегущая строка

Возможность писать на досках цветными маркерами создает удобную возможность изменять текст по необходимости. При этом не требуется вызов мастера и соединения электронной строки с ПК.

Таким образом, предложения кампании Dikwin, являются актуальными и наиболее экономически выгодными для рекламодателя на сегодняшний день.