Реклама на видеоэкранах

Реклама на видеоэкранах позволяет заинтересовать своей продукцией максимальное количество потенциальных покупателей. Основная целевая аудитория экранов, расположенных на улице, – это пешеходы, пассажиры различных видов транспорта и автомобилисты. LED экраны с часто повторяемой рекламой, установленные в многолюдных местах, являются мощным средством воздействия на потребителя.

В крупных торговых центрах или на выставках, где ежедневно проходят тысячи человек, реклама на видеоэкранах будет особенно актуальна. Кроме выбора местоположения следует ответственно подойти к созданию рекламного видеоролика. Яркие, живые изображения сразу привлекут внимание людей, что, в свою очередь, повысит интерес к рекламируемому продукту. Базовые правила для рекламных роликов: крупный текст, контрастность изображения и простые дизайнерские решения. 

реклама на видеоэкранах

Рекламный видеоэкран

Видеоэкраны успешно применяются для наружной и внутренней рекламы. Их растущая популярность обусловлена многими факторами. Красочный, динамичный видеоряд человеком воспринимается легче и быстрее, чем статичное изображение или текст. Информация, доносимая посредством рекламного видеоэкрана, более эффективна. Устройство легко монтируется и демонтируется, оснащено защитой от внешних воздействий и удобно в управлении. Благодаря специальным программам, можно управлять контентом видеоэкрана прямо из офиса.

Купить светодиодные экраны для рекламных целей сегодня можно по весьма доступной цене. Видеоэкраны обладают высокой степенью рентабельности, поэтому вложенные средства быстро окупятся.

рекламный видеоэкран

Размещение на видеоэкранах

Для размещения рекламы на видеоэкране не обязательно приобретать его единолично. Более бюджетным и достаточно продуктивным решением может стать и аренда видеоэкрана. Выкупив необходимое количество эфирного времени, можно использовать его для трансляции рекламы своей продукции. 

Рекламные ролики на видеоэкранах имеют ряд преимуществ:

  • Динамичность (благодаря постоянной смене транслируемой информации реклама не приедается).
  • Удобство в управлении (при проведении рекламных акций можно оперативно откорректировать транслируемую информацию).
  • Ненавязчивость (размещенная на видеоэкранах реклама, в отличие от телевизионной или радиорекламы, не вызывает раздражения у потенциального покупателя).
размещение на видеоэкранах