Реклама на светодиодных экранах

В пробке или на перекрестке, дожидаясь друзей или прихода транспорта, человек ищет, на чем ему зафиксировать свое внимание. И в большинстве случаев находит глазами рекламные светодиодные экраны.

размещение рекламы на светодиодных экранах

Это происходит по нескольким причинам:

  • Выгодное расположение
  • Яркое оформление
  • Динамика изображения или текста

При этом очень важно понимать, что первая причина должна быть создана самим рекламодателем.

Именно благодаря сочетанию этих факторов размещение рекламы на светодиодных экранах выгодно для всех, и для изготовителей, и для дилеров, и для рекламодателей. Так, установка медиафасада всегда происходит на крупных улицах, возле мест скопления людей, которые сразу замечают яркое, движущееся изображение.

 рекламные светодиодные экраны

Локальное размещение

Небольшие кампании часто используют другие подходы к рекламе на светодиодных экранах и пользуются теми же тремя факторами, но по-другому.

Бегущую строку располагается непосредственно возле своего заведения, и размещает на экране информацию, которая имеет важность здесь и сейчас.

размещение на экране

Такой подход, в сочетании с тем, что само по себе средство выбрано удачное, дает в конкретной ситуации больший результат и способствует окупаемости.