Ролики для светодиодных экранов

Ролики для светодиодных экранов могут быть различными, но их основная цель всегда одна: донести до зрителя максимум информации за минимальное время. При этом важно не только попасть в поле зрения потенциального клиента, но и заинтересовать его.

ролики для светодиодных экранов

Светодиодные экраны могут располагаться в различных местах: вдоль автомобильных дорог, на улицах города, в парковой зоне и на площадях. У каждого из этих мест есть своя специфика, а потому ролики должны создаваться индивидуально для каждого случая.

Видеоролики для светодиодных экранов

Есть правила, согласно которым должны монтироваться видеоролики для светодиодных экранов. Они универсальны и подходят для любой зоны размещения:

  • Использовать крупный шрифт
  • Применять контрастные цвета
  • Отказаться от теней шрифта
  • Применять простые решения дизайна
видеоролики для светодиодных экранов

Но кроме этого важно учитывать и где расположены светодиодные экраны. Описание места во многом определяет всю концепцию видеоролика. Не к месту созданный ролик может быть идеальным с точки зрения маркетинга, но не привести к вам ни одного клиента.

Светодиодный экран на фасаде

Led экраны часто расположены вдоль автомобильных дорог, и тут очень важно понимать их специфику: у людей за рулем нет времени смотреть рекламу. Они видят ее только краем глаза и не более нескольких секунд. В то же время, светодиодный экран на фасаде здания, расположенный в пешеходной зоне или в районе парка, может полностью владеть вниманием людей на протяжении долгого времени. Эти простые доводы следует также учитывать при выпуске видеоролика.

Ролики для светодиодных экранов на фасаде могут длиться около минуты и быть креативными. В них допускается использование сложных элементов и наличие сюжета. В то же время, видеоролики для экранов, расположенных вдоль дорог, должны длиться всего 10-15 секунд и давать конкретную информацию.