Яркость светодиодного экрана

Яркость светодиодного экрана – одна из важнейших характеристик подобных устройств, которые сейчас очень широко используются для создания наружной рекламы.

яркость светодиодного экрана

Яркость бегущих строк

Среди параметров, которыми характеризуются светодиодные экраны, яркость занимает ведущее место. От того, насколько яркость используемых светодиодных модулей соответствует условиям их эксплуатации, зависит смотрибельность и привлекательность полученных с их помощью изображений.

Яркость светодиодного экрана выражается в специальных единицах – NIT. Чем выше этот показатель, тем выше яркость модуля и тем больше его цена. В связи с этим возникает вопрос – обязательно ли приобретать экраны с высокой яркостью или можно обойтись более дешевыми моделями? 

яркость бегущих строк

Ответ зависит от того, в каких конкретно условиях планируется использовать рекламную вывеску. Яркая бегущая строка будет хорошо видна даже при дневном свете и прямом попадании солнечных лучей. В аналогичных условиях светодиодная вывеска с низкими показателями яркости может просто раствориться в потоке солнечного света и разобрать, что написано на такой бегущей строке, будет невозможно. 

Яркая бегущая строка

Яркость бегущих строк колеблется в широких пределах. Рекламная вывеска с яркостью 1,5-2 тыс. NIT может использоваться только внутри помещений. Минимальная яркость для наружных конструкций – 3,5 тыс. NIT. Такая бегущая строка будет хорошо видна при расположении на теневой стороне улицы, где на экраны не попадают прямые лучи солнца.

яркая бегущая строка

Чтобы светодиодный экран выполнял свои функции при любой, даже очень солнечной погоде, его яркость должна составлять 4-5  тыс. NIT. Если же вывеска размещается в зоне прямого попадания солнечных лучей, то необходимо покупать модули с яркостью более 5 тыс. NIT.